1) Открой рабочую тетрадь, запиши число, классная работа. Подчеркни орфограммы и обведи точки в кружок.
Образец:
3 февраля.
Классная работа.
2) Придумай минутку чистописания с первой буквой твоего имени.
3) Напиши 5 любых словарных слов из словаря учебник. Поставь ударение, подчеркни опасную букву тремя чертами.
4) Выполни письменно, учебник стр. 42 упр.71. Подпиши карандашом над выделенными словами часть речи.
5) Пропиши две строчки слово месяц, выделяя букву Е зелёным цветом.
Д/з:
1. ТПО стр.23 упр.49. Вставь пропущенные буквы, подпиши справа, к какой части речи относится каждая группа слов. Составь и запиши одно предложение с любым из слов.
2. Подготовиться писать письмо по памяти: Учебник, стр.43 упр.72 (только строки И.Бунина)
Математика
Выполни задание в ТПО стр. 10-11.
1) Выучи правило сложения столбиком с переходом через десяток. Учебник стр.12.
Д/з: Выполни вычисления столбиком:
43+14 58-25 36+56
71+16 97-62 49+47
Устно объясни, как ты вычислил (по правилу).
2 февраля
Русский язык
Тема: Что такое части речи?
1) Открой рабочую тетрадь, запиши число, классная работа. Подчеркни орфограммы и обведи точки в кружок.
Сделай кормушку для птиц своими руками. Повесь её в парке или около дома, сделай с ней фото и вышли учителю. Срок сдачи: до 3 февраля включительно.
Физическая культура (ритмика)
Выполни танцевальную разминку.
28 января
Литературное чтение
1) Прочитай стихотворение "Радость" Корнея Ивановича Чуковского в учебнике стр.13-14
2) Ответь устно на вопросы к стихотворению стр.14
3) Выполни задания в ТПО стр.59
Русский язык
1) Открой рабочую тетрадь, запиши число, классная работа. Подчеркни орфограммы и обведи точки в кружок.
Образец:
28 января.
Классная работа.
2) Придумай свою минутку чистописания с разделительным мягким знаком, пропиши её одну строчку.
3) Открой орфографический словарь учебника. Запиши любые 5 словарных слов, начинающихся с гласной буквы. Поставь ударение и подчеркни орфограммы, которые нужно запомнить, тремя чертами.
2) Прочитай в учебнике темы "В гости к зиме" и "Живая природа зимой", устно ответь на вопросы.
3) Зимой нужно не забывать и про правила техники безопасности. Посмотри мультфильм.
4) Ответь на вопросы по правилам техники безопасности.
Д/з: ТПО стр.81 №7 (написать всего 10 пословиц и поговорок). До 2 февраля.
Изобразительное искусство
1) Подготовь рабочий стол. Для урока тебе понадобятся: альбомный лист для рисования, простой карандаш, акварель, стаканчик с водой, кисточки разной толщины, чёрный фломастер или маркер.
2) Выполни рисунок по видео-уроку.
3) Пришли фото готового рисунка учителю.
Проверь, всё ли ты заполнил в дневнике на этой неделе. Поставь себе оценку за поведение дома и ведение дневника на этой неделе. Заполни его на следующие две недели.
27 января
Классный час:
«Скрипят полозья в городе, скрипят… Как многих нам уже не досчитаться. Но мы не плачем, правду говорят, Что слёзы вымерзли у Ленинградцев…»
Ребята, сегодня 78-я годовщина полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
В 1941 году Гитлер развернул военные действия на подступах к Ленинграду, чтобы полностью уничтожить город. 8 сентября 1941 года кольцо вокруг важного стратегического и политического центра сомкнулось. В блокированном городе оказалось более 2,5 миллионов жителей, в том числе 400 тысяч детей. Почти три года сообщение с Ленинградом поддерживалось только по Ладожскому озеру и по воздуху. Противник вел непрерывные бомбардировки и артиллерийские обстрелы города, предпринимал многочисленные попытки захватить его. Запасов продовольствия и топлива было очень мало. Начавшийся голод, усугублённый бомбежками, проблемами с отоплением и параличом транспорта, привёл к сотням тысяч смертей среди жителей. Но ленинградцы продолжали трудиться – работали административные и детские учреждения, типографии, поликлиники, театры, продолжали работу ученые. Подростки работали на заводах, заменив отцов, ушедших на фронт. 27 января 1944 года советские войска полностью сняли длившуюся 872 дня фашистскую блокаду города. В ознаменование окончательного снятия блокады в Ленинграде был дан праздничный салют. Более 350 тысяч солдат и офицеров Ленинградского фронта были представлены к различным орденам и медалям. 226 защитников города стали Героями Советского Союза. Медалью «За оборону Ленинграда» было награждено порядка 1,5 миллионов человек. За стойкость, мужество и невиданный героизм в дни блокады город был награжден Орденом Ленина и получил почетное звание «Город-герой Ленинград». Памяти жертв блокады и погибших участников обороны Ленинграда посвящены мемориальные ансамбли Пискаревского кладбища и Серафимского кладбища, вокруг города по бывшему блокадному кольцу фронта создан Зеленый пояс Славы.
В настоящее время в этот день в городе проходят различные праздничные и памятные мероприятия, чествование ветеранов Великой Отечественной войны и всех жителей города, кто пережил эти страшные дни блокады.
2) Сделай минутку чистописания, пропиши так всю строчку.
3) Напиши по памяти любые пять словарных слов. Проверь себя по орфографическому словарю (учебник, стр.134-135). Возьми простой карандаш, поставь во всех словах ударение, подчеркни тремя чертами орфограмму ("опасную" букву).
4) Выполни задание из ТПО стр.18 упр.36
5)Посмотри видео-урок.
6) Выполни самостоятельно задание в учебнике стр.26 упр.42
Инструкция к упражнению: Прочитай потешку. Спиши её в тетрадь, вставляя нужную букву в скобках. Напиши в строчу через запятую проверочные слова, который помогли тебе выбрать букву. Подчеркни орфограммы.
Запиши домашнее задание в дневник на среду (26 января) и выполни его: ТПО, стр.18 упр.37
Математика:
1) Посмотри видео-урок.
2) Открой учебник стр.4, прочитай правило, как письменно складывать числа (в столбик).
3)Выполни задание в ТПО (2 ч.) стр.3
Выполни домашнее задание:Вычисли столбиком:
24+61
55+32
79-43
87-16
Литературное чтение:
1) Послушай стихотворение Александра Введенского "Учёный Петя".
2) Прочитай стихотворение самостоятельно.
Александр Введенский
Учёный Петя
Вот сидит пред вами Петя, Он умнее всех на свете. Все он знает, Понимает, Все другим он объясняет. Подходили дети к Пете, Говорили с Петей дети: — Петя, Петя. Ты ученый — Говорят они ему: — Облетает лист зеленый, Объясни нам, почему? И ответил Петя: — Дети! Хорошо, Я объясню. Лист зеленый облетает По траве сухой шуршит, Потому что он плохими К ветке нитками пришит. Услыхали это дети И сказали: — Что ты, Петя, Неужели В самом деле, В самом деле Это так? И опять сказали дети: — Если ты все знаешь, Петя, Если ты умнее всех, — Расскажи-ка нам про снег.
Не поймем — зачем зимою Снег на улице валит, И над белою землею Больше зяблик не летит? И ответил Петя: — Дети! Ладно, ладно, Расскажу. Знаю очень хорошо: Снег — зубной порошок, Но особый, интересный, Не земной, а небесный. Зяблик больше не летает, Как известно оттого: Крылья к туче примерзают, Примерзают у него. Услыхали это дети, Удивились: — Что ты, Петя, Неужели В самом деле, В самом деле Оттого? И тогда сказали дети: — Хороши ответы эти, Но ответить на вопросы, Мы еще тебя попросим: Видишь, стали дни короче, И длиннее стали ночи? Почему, ответь потом, Вся река покрылась льдом? И ответил Петя: — Дети! Так и быть уж, Объясню. Рыбы в речке строят дом, Для своих детишек И покрыли речку льдом — Он им вроде крыши. Оттого длиннее ночи, Оттого короче дни, Что мы рано стали очень Зажигать в домах огни. Услыхали это дети, Засмеялись: — Что ты, Петя, Неужели В самом деле, В самом деле Оттого? Как вы думаете, дети: А не врет ли этот Петя?
Запиши домашнее задание в дневник на четверг (27 января) и выполни его: ТПО, с. 54
Английский язык
Задание на 25 и 27 января 2022:
1. Прописать слова из диктанта в тетради (каждое слово по 2 строчки)
2. упр 6, 7 стр. 57 в учебнике:
Написать рассказы о семье Йоко и Стефана по образцу.
Образец:
She is Yoko. She has got a family. She has got a father. He is ...... (имя). She has got a mother. She is ....(имя). She has got a ...... . He/she is .....
3. Продолжить рассказ по картинкам в учебнике. Так как имен там нет, их можно придумать самим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий