Дистанционное обучение 25.01-03.02

3 февраля

Литературное чтение

1) Напоминаю, что сегодня нужно сдать письменный рассказ о творчестве С.В. Михалкова.
2) Послушай стихотворение.
3) Прочитай его самостоятельно. Учебник, стр.25-27. Устно ответь на вопросы.

Д/з: Подготовить выразительное чтение стихотворения. 



Русский язык

Тема: Что такое части речи?
1) Открой рабочую тетрадь, запиши число, классная работа. Подчеркни орфограммы и обведи точки в кружок.
Образец: 
3 февраля.
Классная работа.
2) Придумай минутку чистописания с первой буквой твоего имени.
3) Напиши 5 любых словарных слов из словаря учебник. Поставь ударение, подчеркни опасную букву тремя чертами.
4) Выполни письменно, учебник стр. 42 упр.71. Подпиши карандашом над выделенными словами часть речи.
5) Пропиши две строчки слово месяц, выделяя букву Е зелёным цветом.


Д/з: 
1. ТПО стр.23 упр.49. Вставь пропущенные буквы, подпиши справа, к какой части речи относится каждая группа слов. Составь и запиши одно предложение с любым из слов.
2. Подготовиться писать письмо по памяти: Учебник, стр.43 упр.72 (только строки И.Бунина)

Математика

 Выполни задание в ТПО стр. 10-11.
1) Выучи правило сложения столбиком с переходом через десяток. Учебник стр.12.

Д/з: Выполни вычисления столбиком:
43+14             58-25                 36+56                     
71+16             97-62                 49+47

Устно объясни, как ты вычислил (по правилу).


2 февраля

Русский язык

Тема: Что такое части речи?
1) Открой рабочую тетрадь, запиши число, классная работа. Подчеркни орфограммы и обведи точки в кружок.
Образец: 
2 февраля.
Классная работа.
2) Выполни минутку чистописания по образцу.
3) Посмотри видео-урок. 
4) Письменно выполни задание. Учебник, стр. 40 упр.68
5) Прочитай на той же странице правило.
6) Устно выполни упр. 69.
7) Выполни письменно упр. 70 .
Д/з: ТПО, стр.23 упр.47, 48.



Математика

Тема: Сложение в столбик с переходом через десяток.
1) Открой рабочую тетрадь, запиши число, классная работа. 
Образец: 
2 февраля.
Классная работа.
2) Пропиши одну строчку цифру 7.
Начерти графический рисунок по образцу всю строчку.


3) Устный счёт. Запиши примеры в два стоблика и реши их.
37+8=                           60-32=
56-9=                            80-47=

4) Посмотри видео-урок.

3) Прочитай правило в учебнике стр.12.
4) Выполни письменно задание. Учебник, стр.12 №1. Реши задачу № 4.
Д/з: ТПО стр.12




Окружающий мир

Выполни задания в ТПО стр.82-84 №2, 3
Д/з: ТПО стр.82 №1, стр.85 №5. К 04.02



Физическая культура

Задание на 02.02.2022 г.

Добрый день!

1) Выполни прыжки на скакалке.


2) Игра  "Найди отличия ", распечатай картинки и обведи отличия. Сделанную работу приносим учителю в школу 09.02






Музыка


1 февраля

Русский язык

1) Закрепим знания об изученных орфограммах. Посмотри видео-урок.

2) Выполни классную работу в ТПО стр. 22
Д/з: учебник, стр.36 упр.63. Всё делаем точно по заданию+сделай звуко-буквенный разбор слова "метель" по образцу из классной работы.


Математика

1) Потренируйся.

2) Распредели углы по группам.
3) Выполни классную работу в ТПО стр.7-8
Д/з: ТПО стр.9


Литературное чтение

1) Прослушайте видео-урок про Сергея Владимировича Михалкова.

2) Открой стихотворение "Сила воли" в учебнике, стр.24. Прочитай его 3 раза.
3) Устно ответь на вопросы.

Д/з: составь небольшой письменный рассказ о творчестве С.В.Михалкова. К 03.02.
Напоминаю, в каждом рассказе есть начало, середина и конец, которые выделяются красной строкой.


31 января

Литературное чтение

1) Послушай сказку К.И. Чуковского "Федорино горе".
2) Прочитай сказку самостоятельно в учебнике. стр.15-21
3) Ответь устно на вопросы. Учебник стр. 22.
4) Посмотри мультфильм-сказку.

Д/з: Подготовь выразительное чтение на 1 минуту. Запиши свой голос и отправь учителю.

Русский язык

Тема: Правописание слов в разделительным мягким знаком.
1) Потренируйся.

2) Открой рабочую тетрадь, запиши число, классная работа. Подчеркни орфограммы и обведи точки в кружок.
Образец: 
31 января.
Классная работа.
3) Выполни минутку чистописания по образцу.
4) Напиши любые 7 словарных слов, поставь ударение и подчеркни орфограммы. Проверь себя по орфографическому словарю.
5) Выполни задание письменно. Учебник стр.35 упр.61
6) Выполни задание письменно. Учебник стр.37 упр.66
Д/з: ТПО стр.21

Математика

Тема: Виды углов.
1) Посмотри видео-урок.

2) Открой рабочую тетрадь, запиши число, классная работа. 
Образец: 
31 января.
Классная работа.
3) Выполни математическую разминку. Учебник, стр. 9 № 2,3
3) Прочитай правило в учебнике на стр.8
4) Сделай модель прямого угла из небольшого листа бумаги.
5) Начерти в тетради 3 угла: прямой, острый и тупой. Подпиши под ними название. 
6) Устно выполни задания. Учебник, стр.9 № 1,8 (под розовой чертой)
7) Реши задачи. Учебник стр.9 №5,6. 

Д/з: Учебник стр.10 №4.

Технология

Сделай кормушку для птиц своими руками. Повесь её в парке или около дома, сделай с ней фото и вышли учителю. Срок сдачи: до 3 февраля включительно.

Физическая культура (ритмика)

Выполни танцевальную разминку.



28 января

Литературное чтение

1) Прочитай стихотворение "Радость" Корнея Ивановича Чуковского в учебнике стр.13-14
2) Ответь устно на вопросы к стихотворению стр.14
3) Выполни задания в ТПО стр.59

Русский язык

1) Открой рабочую тетрадь, запиши число, классная работа. Подчеркни орфограммы и обведи точки в кружок.
Образец: 
28 января.
Классная работа.
2) Придумай свою минутку чистописания с разделительным мягким знаком, пропиши её одну строчку.
3) Открой орфографический словарь учебника. Запиши любые 5 словарных слов, начинающихся с гласной буквы. Поставь ударение и подчеркни орфограммы, которые нужно запомнить, тремя чертами.
4) Выполни письменно задание. Учебник, стр.34 упр.57. 
5) Выполни письменно задание. Учебник стр.35 упр.60.
6) Выполни письменно задание. Учебник стр.36 упр.64.

Окружающий мир

1) Посмотри видео-урок.

2) Прочитай в учебнике темы "В гости к зиме" и "Живая природа зимой", устно ответь на вопросы.
3) Зимой нужно не забывать и про правила техники безопасности. Посмотри мультфильм.

4) Ответь на вопросы по правилам техники безопасности.

Д/з: ТПО стр.81 №7 (написать всего 10 пословиц и поговорок). До 2 февраля.

Изобразительное искусство

1) Подготовь рабочий стол. Для урока тебе понадобятся: альбомный лист для рисования, простой карандаш, акварель, стаканчик с водой, кисточки разной толщины, чёрный фломастер или маркер.
2) Выполни рисунок по видео-уроку.

3) Пришли фото готового рисунка учителю.

Проверь, всё ли ты заполнил в дневнике на этой неделе. Поставь себе оценку за поведение дома и ведение дневника на этой неделе. Заполни его на следующие две недели.

27 января

Классный час:

«Скрипят полозья в городе, скрипят…
Как многих нам уже не досчитаться.
Но мы не плачем, правду говорят,
Что слёзы вымерзли у Ленинградцев…»

Ребята, сегодня 78-я годовщина полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.


     В 1941 году Гитлер развернул военные действия на подступах к Ленинграду, чтобы полностью уничтожить город. 8 сентября 1941 года кольцо вокруг важного стратегического и политического центра сомкнулось. В блокированном городе оказалось более 2,5 миллионов жителей, в том числе 400 тысяч детей. Почти три года сообщение с Ленинградом поддерживалось только по Ладожскому озеру и по воздуху. Противник вел непрерывные бомбардировки и артиллерийские обстрелы города, предпринимал многочисленные попытки захватить его.
    Запасов продовольствия и топлива было очень мало. Начавшийся голод, усугублённый бомбежками, проблемами с отоплением и параличом транспорта, привёл к сотням тысяч смертей среди жителей. Но ленинградцы продолжали трудиться – работали административные и детские учреждения, типографии, поликлиники, театры, продолжали работу ученые. Подростки работали на заводах, заменив отцов, ушедших на фронт.
    27 января 1944 года советские войска полностью сняли длившуюся 872 дня фашистскую блокаду города. В ознаменование окончательного снятия блокады в Ленинграде был дан праздничный салют.
    Более 350 тысяч солдат и офицеров Ленинградского фронта были представлены к различным орденам и медалям. 226 защитников города стали Героями Советского Союза. Медалью «За оборону Ленинграда» было награждено порядка 1,5 миллионов человек. За стойкость, мужество и невиданный героизм в дни блокады город был награжден Орденом Ленина и получил почетное звание «Город-герой Ленинград».
    Памяти жертв блокады и погибших участников обороны Ленинграда посвящены мемориальные ансамбли Пискаревского кладбища и Серафимского кладбища, вокруг города по бывшему блокадному кольцу фронта создан Зеленый пояс Славы.

    В настоящее время в этот день в городе проходят различные праздничные и памятные мероприятия, чествование ветеранов Великой Отечественной войны и всех жителей города, кто пережил эти страшные дни блокады.

Литературное чтение

1) Послушай стихотворение "Путаница" Корнея Ивановича Чуковского.

2) Прочитай стихотворение самостоятельно в учебнике, стр.9-12.
3) Ответь устно на вопросы к стихотворению - Учебник, стр.12.
Д/з: подготовь выразительное чтение части, которая тебе больше всего понравилась, запиши свой голос на диктофон и отправь учителю.

Русский язык

1) Открой рабочую тетрадь, запиши число, классная работа. Подчеркни орфограммы и обведи точки в кружок.
Образец: 
27 января.
Классная работа.
2) Разделительный мягкий знак по правилу пишется перед пятью гласными: ё, ю, я, е, и.
Напиши красиво эти гласные в одну строчку через запятую в алфавитном порядке.
Проверь себя по образцу: е, ё, и, ю, я

3)Придумай свою минутку чистописания с буквой Йй. Пропиши её всю строчку.
4) Напиши на новой строке
Словарь:
5) Отгадай загадки, а в тетрадь напиши в строчку отгадки через запятую.

Любит прыгать и летать, 
Хлеб и зёрнышки клевать, 
Вместо «Здравствуйте» привык 
Говорить всем: «Чик-чирик». 

Ест траву, жуёт, молчит… 
А потом полдня мычит: 
— Мне погладите бока 
– Дам парного молока! 

Прибыла из жарких стран,
Там жила среди лиан
И, за хвост на них повиснув,
Уплетала я банан.

Косолапый и большой, 
Спит в берлоге он зимой. 
Любит шишки, любит мёд, 
Ну-ка, кто же назовёт? 

Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Двойная бородка, Важная походка. Раньше всех встает, Голосисто поет.

6) Поставь точку, проверь себя по образцу, поставь ударение и подчеркни тремя чертами выделенные буквы:
Словарь: воробей, корова, обезьяна, медведь, петух.
Поставь себе оценку зелёной ручкой на полях. За каждое правильно написанное слово - 1 балл.

7) В каком из словарных слов есть мягкий разделительный знак? Придумай и запиши предложение с этим словом.
8) Выполни письменно упражнения в учебнике. Учебник, стр. 33 упр. 54, 56.
9) Устно: Учебник, стр.34 упр.59, прочитай правило на стр.35.

Д/з: ТПО, с.20 упр. 40,41

Математика

1) Выполни математическую разминку.
2) Открой рабочую тетрадь, напиши число, классная работа.
3) Пропиши всю строчку своё любимое число.
4) Начерти от руки (без линейки) такой домик:

5) Справа от домика нарисуй Снеговика, используя только геометрические фигуры.
Раскрась домик в тот цвет, который обозначает твоё настроение сейчас.

6) Устно выполни задание: Учебник, стр.6 №6, стр.7 №5.
Составь по одному уравнению по каждой таблице, запиши и реши эти уравнения в тетради.

7) Реши одну любую задачу со стр.6-7 учебника. Сделай к ней краткую запись, напиши решение и ответ.
8) Запиши примеры в столбик и реши: 74-21, 39-17, 46+24, 55+13.

Д/з: ТПО с.6 (любые два задания на выбор).





26 января

Русский язык:

Тема: Разделительный мягкий знак (ь).
1)  Посмотри видео-урок.

2) Прочитай правила в учебнике, стр.31-33.
3) Сделай памятку на плотной бумаге, воспользовавшись алгоритмом из видео-урока. Назови её "Разделительный мягкий знак".
4) Выполни задания в ТПО, стр.19.
Д/з: Учебник, стр.31-32 упр. 51,52.


Математика

Тема: Вычитание двузначных чисел в столбик без перехода через десяток.
1)  Выполни "математическую разминку" в ТПО, стр. 4.

Задание №6 - под *, т.е. оно сложное, его можно выполнить или нет.

Будь внимателен, в задании №6 решение к задаче записывается одним равенством с двумя действиями.
Сделаем первую вместе:
По условию: было - 20 д., ушли - 8 д., пришли - 5 д., стало - ?
Решение: 20-8+5=17 (д.)
Решения оставшихся трёх запиши так же. В некоторых понадобятся скобки.

2) Посмотри видео-урок.

3) Потренируйся вычитать "столбиком".

4) Выполни самостоятельную работу в ТПО стр.5, за неё пойдет оценка в журнал.

Вспомни:
Периметр многоугольника - это сумма длин всех сторон многоугольника.
Записывай решение по вычислению периметра так: 
Р=4 см+8 см+5 см=17 см
Отрезок - это геометрическая фигура, часть прямой, ограниченная точками с двух сторон.
Треугольник - это геометрическая фигура, образованная тремя отрезками, которые соединяются в трёх точках.
Д/з : Учебник, с. 6 № 2, 8.


Окружающий мир

Тема: Культура и образование. Все профессии важны.

1)  Посмотри видео-урок.

2) Прочитай в учебнике темы "Культура и образование" и "Все профессии важны", найди их по содержанию.

3)  Реши тест   
4) Выполни задание в ТПО стр.78 №1.
Д/з: ТПО стр.81 №7 (написать всего 10 пословиц и поговорок). До 2 февраля.





Физическая культура

Задание на 26.01.2022 г. и 28.01.2022 г.

 1. Добрый день! Разучиваем  исходные положения.



2. Выполняем танцевальную разминку.








Музыка





25 января

Русский язык: 

1) Открой рабочую тетрадь, напиши число, классная работа.

2) Сделай минутку чистописания, пропиши так всю строчку.

3)
Напиши по памяти любые пять словарных слов. Проверь себя по орфографическому словарю (учебник, стр.134-135). Возьми простой карандаш, поставь во всех словах ударение, подчеркни тремя чертами орфограмму ("опасную" букву).

4) Выполни задание из ТПО стр.18 упр.36

5) Посмотри видео-урок.

6) Выполни самостоятельно задание в учебнике стр.26 упр.42
Инструкция к упражнению: Прочитай потешку. Спиши её в тетрадь, вставляя нужную букву в скобках. Напиши в строчу через запятую проверочные слова, который помогли тебе выбрать букву. Подчеркни орфограммы.

Запиши домашнее задание в дневник на среду (26 января) и выполни его: ТПО, стр.18 упр.37

Математика:

1) Посмотри видео-урок.

2) Открой учебник стр.4, прочитай правило, как письменно складывать числа (в столбик).
3) Выполни задание в ТПО (2 ч.) стр.3

Выполни домашнее задание: Вычисли столбиком:
24+61
55+32
79-43
87-16

Литературное чтение:
1) Послушай стихотворение Александра Введенского "Учёный Петя".

2) Прочитай стихотворение самостоятельно.
Александр Введенский

Учёный Петя

Вот сидит пред вами Петя,
Он умнее всех на свете.
Все он знает,
Понимает,
Все другим он объясняет.
Подходили дети к Пете,
Говорили с Петей дети:
— Петя, Петя. Ты ученый —
Говорят они ему:
— Облетает лист зеленый,
Объясни нам, почему?
И ответил
Петя:
— Дети!
Хорошо,
Я объясню.
Лист зеленый облетает
По траве сухой шуршит,
Потому что он плохими
К ветке нитками пришит.
Услыхали это дети
И сказали:
— Что ты, Петя,
Неужели
В самом деле,
В самом деле
Это так?
И опять сказали дети:
— Если ты все знаешь, Петя,
Если ты умнее всех, —
Расскажи-ка нам про снег.

Не поймем — зачем зимою
Снег на улице валит,
И над белою землею
Больше зяблик не летит?
И ответил
Петя:
— Дети!
Ладно, ладно,
Расскажу.
Знаю очень хорошо:
Снег — зубной порошок,
Но особый, интересный,
Не земной, а небесный.
Зяблик больше не летает,
Как известно оттого:
Крылья к туче примерзают,
Примерзают у него.
Услыхали это дети,
Удивились:
— Что ты, Петя,
Неужели
В самом деле,
В самом деле
Оттого?
И тогда сказали дети:
— Хороши ответы эти,
Но ответить на вопросы,
Мы еще тебя попросим:
Видишь, стали дни короче,
И длиннее стали ночи?
Почему, ответь потом,
Вся река покрылась льдом?
И ответил
Петя:
— Дети!
Так и быть уж,
Объясню.
Рыбы в речке строят дом,
Для своих детишек
И покрыли речку льдом —
Он им вроде крыши.
Оттого длиннее ночи,
Оттого короче дни,
Что мы рано стали очень
Зажигать в домах огни.
Услыхали это дети,
Засмеялись:
— Что ты, Петя,
Неужели
В самом деле,
В самом деле
Оттого?
Как вы думаете, дети:
А не врет ли этот Петя?

Запиши домашнее задание в дневник на четверг (27 января) и выполни его:  ТПО, с. 54

Английский язык

Задание на 25 и 27 января 2022:

1. Прописать слова из диктанта в тетради (каждое слово по 2 строчки)

2. упр 6, 7 стр. 57 в учебнике:

Написать рассказы о семье Йоко и Стефана по образцу.

Образец:

She is Yoko. She has got a family. She has got a father. He is ...... (имя). She has got a mother. She is ....(имя). She has got a ...... . He/she is .....

3. Продолжить рассказ по картинкам в учебнике. Так как имен там нет, их можно придумать самим.






Комментариев нет:

Отправить комментарий